Почему бизнес не работает

Если ваш бизнес постоянно требует всё новых и новых вложений, чтобы остаться на плаву, знайте, что это ненормально и ситуацию надо исправлять. За два года работы в финансовом консалтинге я пообщался с кучей предпринимателей, которые страдают от этой проблемы. Я сам в году вышел из такого проблемного бизнеса с долгом 1,5 миллиона рублей. Бизнесы разные, а проблемы одни и те же — и далеко не всегда они заключаются в том, что продукт плохой. Расскажу о трёх самых частых ошибках, из-за которых ваш бизнес не приносит денег. Частые ошибки предпринимателей 1.

Путь Света

Почему мой торговый бизнес не работает? Нет ничего более разочаровывающего, чем потратить свое время, деньги и энергию на собственный бизнес, а потом не получить ничего. Нет клиентов. Нет продаж. Нет результатов. И мы должны спросить сами себя:

Если бизнес не идет Зачастую, когда люди встречают сложную задачу, они сдаются слишком быстро. Особенно, если задача новая, и нет.

Наши показатели одни из самых худших в мире. Не приносящих доходов своим владельцам. В чем же причина такой ситуации? Эффективный бизнес — что это? Смысла нет заниматься бизнесом, если, просто открыв вклад, заработаешь больше! Альтернативная ставка доходности — это ставка, действительно существующая на рынке для инвестиций данного уровня риска. С ней мы сравниваем свои показатели и смотрим молодцы мы или нет.

Но молодцов у нас немного, к сожалению. Российский бизнес неэффективен, так как мало кто умеет управлять финансовыми показателями и лишь единицы имеют финансовую отчетность. Аудиторская компания провела исследование и назвала основные причины низкой эффективности коммерческого бизнеса в России: Почему бизнес не работает. Причины 1.

Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Почему не идет бизнес? Что делать? Мама - директор, я гл. Я увольняюсь, а мама думает закрыть фирму.

Почему ваш бизнес «не идет» – пять основных причин работа по KPI позволяет специалистам лучше понимать, что им нужно делать.

Правительство принимает массу мер, Верховная Рада выдает на-гора вроде бы существенные законы, но ситуация не меняется к лучшему. УНИАН разбирался, почему бизнес упорно не хочет становиться"белым". Из года в год ей объявляют войну, но пока безуспешно. Особенно ярко она выражается на рынке занятости: Некоторые подвижки в улучшении ситуации все же есть. Тем не менее, первый вице-премьер-министр, министр экономразвития и торговли Степан Кубив считает это большим прогрессом.

Увы, такая благая весть как-то не совпадает с другими данными, причем, из отчетности подчиненного Кубиву же Минэкономразвития. Эти путанные цифры наверное, трудно оценить то, что находится вне правового поля разнятся и с оценками международных институтов. К чьим выводам, мягко говоря, доверия больше, чем к нашим чиновникам.

Мнение отечественных независимых экспертов тоже не совпадает с данными профильного ведомства. Если говорить о проценте занятых, которые получают зарплату в конвертах, то это приблизительно каждый третий. По ее словам, от теневой занятости страдают как бюджеты — из-за недополученного налога на доходы физических лиц — так и Пенсионный фонд, в который не поступает единый социальный взнос.

Эти оценки, кстати, частично подтверждает и неутешительная официальная статистика.

Бизнес – идея не работает. Что делать?

Автор видит основную причину в том, что эффективное продвижение в социальных сетях для малого, точнее, для микробизнеса до 50 сотрудников и до 1 млн. Мы с этой сметой не согласны, да и по некоторым другим тезисам у нас есть замечания, возражения и дополнения. Поэтому в статью вставлены наши ремарки, выделенные синим шрифтом. Так уж получилось, что когда работа над этой статьей у меня подходила к концу, появилась статья Вадима Петриченко — моего виртуального друга и реального оппонента всего того, что я говорю про социальные сети и медиа.

С чем-то я в этой статье согласен, с чем-то не очень.

Почему есть люди у которых получается делать бизнес буквально играючи, а есть огромное количество тех, кто постоянно.

Вы запустили свой блог для бизнеса! И всё прекрасно, кроме того, что блог не работает на Вас. Нет, это не из-за отсутствия посетителей. Даже те, которые получают много трафика, как правило, терпят неудачу. Потому что есть 7 неприкасаемых заповедей, которым должен соответствовать каждый блог для бизнеса, для того чтобы быть успешным. Конечно, если Ваша цель заключается в создании медиа-собственности, не тратьте своё время и не читайте дальше, а займитесь поскорее производством вирусного контента.

Если же Вы хотите конвертировать посетителей в клиентов, обязательно убедитесь, что вы используете все 7 пунктов. Вы не ведёте сбор электронных адресов Как бы быстро не росла и не развивалась сеть Интернет, а вместе с ней и способы связи, электронная почта — это то, что будет работать Вам на руку ещё долго. На первый взгляд кажется, что электронная почта умирает, но в действительности это не так. На самом деле она является основой общения для многих людей в компаниях. Если Вы не собираете адреса электронной почты, то не можете поручиться за возвращение читателей вновь.

Самый простой способ сбора такой информации — предложение бесплатной электронной книги или с ценным содержанием.

Что делать, если БИЗНЕС НЕ ИДЕТ. Полезные советы по развитию бизнеса от участников ЦЕХа. Часть 2

В сети интернет появились сайты и блоги, которые не являются нашими официальными сайтами, но используют наше имя. Будьте осторожны. Мошенники используют наше имя, наши электронные адреса для своих рассылок, информацию из наших книг и наших сайтов. Используя наше имя, они затягивают людей на различные магические форумы и обманывают дают советы и рекомендации, которые могут навредить, или выманивают деньги на проведение магических ритуалов, изготовление амулетов и обучение магии.

И, наконец, случается так, что собственники бизнеса и руководители просто не знают что делать и стараются двигаться вперед теми.

Виды творчества: Разные виды творчества Вы уже некоторое время на Ярмарке Мастеров и у вас хороший ассортимент. Вы стараетесь изо всех сил. Тратите энергию, время и деньги. Недосыпаете ночами. Но, несмотря на все старания, не можете понять, почему ваш бизнес развивается медленно или не развивается совсем? А, может, вы — новичок? Если так, то вам сюда Продолжим начатую в предыдущей статье тему успешного бизнеса на Ярмарке Мастеров и попробуем проанализировать возможные причины неуспеха.

Для наглядности я немного побурчу так, как это сделал бы рядовой покупатель, впервые попавший на Ярмарку. Побуду злой обезьяной. Нам же надо с причинами разобраться, а не зефиром друг с другом обмениваться? При этом я не стану касаться эстетической составляющей выставленных на продажу творений, так как глубоко уважаю чужое творчество и искренне считаю, что на каждый товар найдется купец. Итак, приступим

Мнение дилетанта: почему бизнес не идет

Почему ваш бизнес не растет? Небольших организаций гораздо больше, чем больших. И это их дело.

И всё прекрасно, кроме того, что блог не работает на Вас. Нет, это не из-за почты позволит Вам периодически делать небольшие встряски. Такой блог для бизнеса не будет работать, потому что Ваши.

Покупатели не могут отличить ваш товар или услугу от тех, которые предлагают конкуренты. Нет изюминки, за которую можно было бы покупателю зацепиться взглядом либо слухом. Именно поэтому при отсутствии УТП главным критерием выбора для покупателя является либо цена, либо расстояние. Выбирают и покупают либо там, где дешевле, либо там, куда ближе ехать. Либо там, где есть это самое УТП. И если у вас не дешевле, чем у всех, и вы не можете доставить свой продукт каждому под дверь дома, то вы теряете львиную долю клиентов.

Вы используете не согласованные между собой приманки для увеличения продаж. Сегодня решаете привлекать людей новинками. Завтра — у вас скидка. Послезавтра вы начинаете всех убеждать, что ваши товары или услуги — самые качественные.

на газели бизнес не работает спидометр тахометр температура бензин что делать куда лезть

Бизнес идеи на дому Макияж на дому Если вы знаете как подчеркнуть достоинства внешности человека и творите чудеса при помощи теней и помады, то почему бы не монетизировать свой талант? При умелом подходе такое начинание может превратиться в довольно прибыльную подработку. Присмотр за домом Это, конечно, не самое прибыльное занятие, но зато отличная возможность пожить в разных уголках планеты в том числе экзотических , не платя за аренду ни копейки.

Работа няней Не думайте, что за чужими детьми присматривают только подростки и студенты.

Лучшие результаты приходят благодаря сфокусированности, а не разнообразия. «Будет ли у меня мотивация начать делать новые вещи в бизнесе .

Душим инициативу в зародыше. Мы с вами присутствовали при историческом моменте. На наших глазах окончательно умерла и советская, и постсоветская карьерная парадигма. Наемный труд — с легкой руки Кийосаки — объявлен занятием лузерским. Лучше капитализация своих талантов, чем размеренная жизнь клерка или нервная жизнь топа.

Риск и индивидуализм — хорошо, зависимость от работодателя и трудовые отношения — плохо. Результатом такого подхода стало брожение умов, выразившееся в космическом количестве стартапов и микробизнесов. Вчерашние клерки стали прозревать и обнаруживать в себе недюжинные силы. Вера в свои силы — это, конечно, двигатель любого дела. Но всегда ли оправданы радикальные повороты в карьере и образе жизни? Вернее, оправданы-то они всегда, но насколько они своевременны?

Неумолимая статистика, которую я веду сам для себя, свидетельствует: Поэтому давайте попробуем заранее подрезать вам крылья с помощью нескольких простых вопросов.

Российский бизнес слушает Путина, но в Крым не идёт

А клиентов нет. Найти на него ответ сразу сложно, но вы точно понимаете, что если бизнес не приносит прибыль, совсем скоро вам придется его закрыть. Чтобы понять, почему бизнес не получается, необходимо выяснить, что вы делаете не так, и как это можно исправить.

Юлия Дроговоз: «Для развития бизнеса нужен отказ от плавающего валютного курса».

Поделиться Поделиться Твитнуть В жизни предпринимателя часто царит хаос. Ему приходится общаться с большим количеством незнакомых людей, нести ответственность за себя и своих сотрудников, часто оказываться стеснённым в средствах. Целый год она рыдала каждый день по пути на работу, а потом пошла лечиться к психотерапевту и продала свой бизнес большой фармацевтической компании возможно, чтобы оплатить счета. Не отрывайтесь от производства Если вы превратили в бизнес своё хобби, а компания начала стремительно расти, вам, скорее всего, не приходится больше заниматься любимым делом.

Это может стать причиной апатии. Выделите два часа в день и посвящайте их целиком производству. Радость от занятия любимым делом вернётся. Что бы вы делали в эти два часа в качестве менеджера? Общались с клиентами, совещались с отделом продаж? Делегируйте эти функции подчинённым — всё равно рано или поздно придётся это сделать. Перечитайте старые письма Наверняка время от времени вы получаете от клиентов, партнёров, коллег письма с благодарностью за классно сделанную работу.

Инвестиционный портал

Образовательный блок от ПШФ: Лень встать и найти более выгодного поставщика, лень проверить снабженца на воровство, лень проверять качество обслуживания своих продавцов, лень звонить ключевым клиентам, чтобы узнать, всё ли им нравится. Ты много работаешь, строишь своё дело — и всё для того, чтобы расширить свою зону комфорта, поднять уровень нормы.

Это становится целью. Достигнув этой цели, очень трудно поставить себе обратную цель — выйти из зоны комфорта.

Речь идет о потребителях компании, реальных и потенциальных, а также о тех Не люблю делать скидки на специфику российского (СНГ) бизнеса.

Что делать? Бизнес — идея не работает. Бизнес-идеи — кровь успешного бизнеса! Александр Долгорукий Бизнес-идеи являются источником жизни любого успешного бизнеса. Причем многие начинающие предприниматели ошибочно думают, что достаточно найти одну единственную и убойную бизнес-идею, воплотить ее в жизнь и бизнесу обеспечен постоянный успех. Это далеко не так. Настоящий бизнес нуждается в постоянном генерировании идей. Этим процессом, как правило, и занят владелец малого бизнеса в силу того, что нанимать специального креативного менеджера по развитию бизнеса или целого отдела малому бизнесу накладно.

Генерировать идеи нужно всегда. Это основа успешного бизнеса. Локальные и стратегические бизнес-идеи. Мы считаем, что бизнес — идеи можно условно разделить: Стратегические идеи — это идеи, которые лежат в основе всего бизнеса и на реализации, которых выстраивается весь бизнес. Локальными идеями мы называем такие идеи, которые владельцы бизнеса или специально нанятые для этих целей специалисты генерирую постоянно в процессе всего существования бизнеса для получения конкурентных преимуществ.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПОРА ЗАКРЫВАТЬ БИЗНЕС - Надо ли закрывать бизнес, если не идет

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!